1. Провели диагностику двигателя эндоскопом. Компрессия оказалась практически в норме во всех цилиндрах. Осмотр также показал, что хороший хон. Между тем, владелец автомобиля жалуется на повышенный расход масла (масложор).



3. Залили Раскоксовку ЦПГ SL 211 в цилиндры.
4. Каждые 10 минут - прокрутка стартером полсекунды (т.н. "массаж колец"). Периодическая доливка химии вручную. Весь процесс занял около 2-х час.
5. После раскоксовки слили старое масло Залили промывочное масло (можно использовать любую дешëвую минералку) + Промывку SL109 для очистки и восстановления работы маслосъемных колец. Машина подымила, как водится (следствие процедуры раскоксовки), пока мыли масляную систему полчаса.
6. Слили промывочное масло.
7. За 2 часа машина остыла до обычной, нормальной температуры +30-35°С. Сняли поддон, чтобы проверить как автохимия воздействовала на краску. Повреждений краски не обнаружено.
8. Собрали все в штатном порядке и залили нормальное масло. Машина завелась без капризов.
9. Сделали итоговую диагностику двигателя.
На фото — камера сгорания ДО и ПОСЛЕ сервиса:



Как видим из нашего фотоочета, нагары с головки поршня и клапанов удалены.
В целом химия SL отработала очень хорошо!
P.S. Всего для проведения сервиса были использованы 2 банки SL 211, по одной банке - SL 109 и SL 208 Premium (залили после сервиса в бак).