Наши специалисты провели комплексное обслуживание Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения с пробегом 314 000 км. Это было непросто, но тем интереснее! А результаты… Впрочем, вы сами все увидите в нашем видеоотчете.
Обслуживание включало в себя промывку масляной системы (применялся сервис «Максимум»), промывку топливной системы и очистку впускного коллектора с использованием специализированного оборудования, очистителя инжекторов бензинового двигателя SL 201 и Очистителя впускного коллектора SL 260. Под «занавес» добавили Премиальную промывку SL 208 в топливный бак.
Сложность дела определялась несколькими факторами. Во-первых, огромный пробег в 314 000 км предполагает не только накопление отложений, но и значительный износ компонентов: направляющих втулок, маслосъёмных колпачков, седел клапанов и т.д. Во-вторых, длительное использование с загрязнённым маслом приводит к формированию плотных смолистых отложений. В отдельных местах впускного коллектора отложения были настолько плотными, что химия лишь размягчала их, после чего потребовалось повторить процедуру.
Словом, случай можно назвать тяжёлым — автомобиль эксплуатировался долгие годы, с накоплением отложений и признаками ухудшения работы двигателя. Тем не менее, все задачи были решены, а процесс зафиксирован на видео для прозрачности и наглядности результатов. Химия ServiceLine в очередной раз показала высокую эффективность при соблюдении технологического порядка работ!
В случае с нашим «подопечным» удалось значительно улучшить работу двигателя: нормализовать давление масла, восстановить равномерность работы цилиндров, снизить дымность и повысить отзывчивость на педаль газа. Как мы этого достигли, смотрите в нашем видео.
Обслуживание включало в себя промывку масляной системы (применялся сервис «Максимум»), промывку топливной системы и очистку впускного коллектора с использованием специализированного оборудования, очистителя инжекторов бензинового двигателя SL 201 и Очистителя впускного коллектора SL 260. Под «занавес» добавили Премиальную промывку SL 208 в топливный бак.
Сложность дела определялась несколькими факторами. Во-первых, огромный пробег в 314 000 км предполагает не только накопление отложений, но и значительный износ компонентов: направляющих втулок, маслосъёмных колпачков, седел клапанов и т.д. Во-вторых, длительное использование с загрязнённым маслом приводит к формированию плотных смолистых отложений. В отдельных местах впускного коллектора отложения были настолько плотными, что химия лишь размягчала их, после чего потребовалось повторить процедуру.
Словом, случай можно назвать тяжёлым — автомобиль эксплуатировался долгие годы, с накоплением отложений и признаками ухудшения работы двигателя. Тем не менее, все задачи были решены, а процесс зафиксирован на видео для прозрачности и наглядности результатов. Химия ServiceLine в очередной раз показала высокую эффективность при соблюдении технологического порядка работ!
В случае с нашим «подопечным» удалось значительно улучшить работу двигателя: нормализовать давление масла, восстановить равномерность работы цилиндров, снизить дымность и повысить отзывчивость на педаль газа. Как мы этого достигли, смотрите в нашем видео.










