Команда менеджеров «СервисЛайн» провела презентацию продукции и технологий ServiceLine в славном городе Кургане. Итогом встречи стало заключение очередного дилерского договора.
По прибытии в автосервис FTA в г. Курган команда «СервисЛайн» начала свою работу с проведения презентации. Эксперты «СервисЛайн» подробно рассказали о назначении профессиональной автохимии SL, ее свойствах и преимуществах использования в автосервисах и для конечных пользователей.
Эффективность технологий «СервисЛайн» была продемонстрирована в ходе обслуживания Mazda Familia с пробегом более 200 тысяч км. Сервис промывки масляной системы автомобиля стартовал с применения двух банок Очистителя SL109 PREMIUM. Это обеспечило эффективное очищение масляных каналов ДВС от загрязнений и образовавшихся нагаров. После завершения промывки, в новое масло был добавлен кондиционер SL110. Эта присадка в моторное масло бензиновых двигателей усиливает термальную и антиокислительную стабильность, улучшает смазывающие характеристики, сокращает износ двигателя.
Следующим этапом стало обслуживание впускного коллектора. Используя SL206 (2 банки) и SL211 (1 банка), были очищены элементы системы впуска от отложений и загрязнений. Для обеспечения полной очистки в бак была добавлена Промывка топливной системы SL208 PREMIUM. Присадка содержит активные вещества, которые смешиваются с топливом и проходят через всю систему, удаляя отложения в форсунках и топливных каналах. Это особенно важно для коррекции потока топлива и улучшения его сгорания.
После завершения всех процедур специалисты провели тестирование двигателя, чтобы оценить результаты проделанной работы. На первом этапе была проверена компрессия. Она выровнялась, что свидетельствовало о восстановлении эффективной работы двигателя.
Не менее важным показателем, на который обратили внимание специалисты, была динамика автомобиля. После обработки Mazda Familia ощутимо улучшилась ответная реакция двигателя на нажатие акселератора, что говорит о восстановлении нормального функционирования.
Одной из самых значимых проблем, выявленных в процессе предварительной диагностики, была неработающая третья форсунка. После проведенного сервиса SL форсунка снова заработала. Это подчеркивает важность регулярного обслуживания и промывки систем, которые порой являются единственным решением для восстановления работоспособности автомобилей.
Презентация в автосервисе FTA завершилась подписанием дилерского договора. Так что отныне в Кургане есть официальный представитель бренда ServiceLine, у которого можно всегда приобрести качественную автохимию для техобслуживания автомобиля. Мы также уверены, что совместными усилиями сможем повысить стандарты автосервисного обслуживания и обеспечить надежность и долговечность автомобилей наших клиентов.