Технические специалисты ServiceLine в Москве сделали раскоксовку RENAULT KOLEOS 2,5л, не применяя специальное оборудование. Вот что они рассказывают о порядке проведения сервиса и его результатах:
1. Провели диагностику двигателя эндоскопом. Компрессия оказалась практически в норме во всех цилиндрах. Осмотр также показал, что хороший хон. Между тем, владелец автомобиля жалуется на повышенный расход масла (масложор).
2. Прогрели мотор до рабочей температуры.
3. Залили Раскоксовку ЦПГ SL 211 в цилиндры.
4. Каждые 10 минут - прокрутка стартером полсекунды (т.н. "массаж колец"). Периодическая доливка химии вручную. Весь процесс занял около 2-х час.
5. После раскоксовки слили старое масло Залили промывочное масло (можно использовать любую дешëвую минералку) + Промывку SL109 для очистки и восстановления работы маслосъемных колец. Машина подымила, как водится (следствие процедуры раскоксовки), пока мыли масляную систему полчаса.
6. Слили промывочное масло.
7. За 2 часа машина остыла до обычной, нормальной температуры +30-35°С. Сняли поддон, чтобы проверить как автохимия воздействовала на краску. Повреждений краски не обнаружено.
8. Собрали все в штатном порядке и залили нормальное масло. Машина завелась без капризов.
9. Сделали итоговую диагностику двигателя.
На фото — камера сгорания ДО и ПОСЛЕ сервиса:
Как видим из нашего фотоочета, нагары с головки поршня и клапанов удалены.
В целом химия SL отработала очень хорошо!
P.S. Всего для проведения сервиса были использованы 2 банки SL 211, по одной банке - SL 109 и SL 208 Premium (залили после сервиса в бак).
Технологии SL
- Промывка масляной системы бензинового двигателя
- Промывка масляной системы дизельного двигателя
- Раскоксовка двигателя
- Промывка топливной системы (бензин)
- Промывка впускного коллектора
- Промывка системы охлаждения
- Сервис автоматической и вариаторной трансмиссии
- Обслуживание тормозной системы
- Сервис системы гидроусилителя руля