Стать партнером ServiceLine
Выберете форму партнерства и станьте официальным представителем ServiceLine на территории своих интересов!

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Если Вы заинтересовались продукцией SL и готовы вместе с нами идти к успеху, предлагаем Вам заключить с нами дилерский договор.
Вступление

Добро пожаловать!

88.jpgТо, что Вы оказались в этом разделе сайта, может стать уникальным обстоятельством в Вашей жизни и жизни Вашей семьи. Ведь компания ServiceLine является производителем профессиональной автохимии и оборудования для безразборного обслуживания систем автомобилей. Инновационные технологии, многоуровневое тестирование свойств продуктов, производимых нашей компанией, а также доказанная эффективность их применения, позволяют нам уверенно смотреть в будущее.

Мы — команда единомышленников. Большинство решений на нашем предприятии — эксклюзив. Мы умеем делать большие объёмы качественно и недорого. Более 20 лет успешной работы на рынке, накопленный за эти годы опыт научили нас ценить не только то дело, которому мы себя посвятили, но и тех людей, которые находятся с нами рядом. Мы разработали и внедрили уникальную бизнес-модель, основанную на СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ! Именно поэтому большинство наших деловых партнеров – это местные и региональные предприниматели, которые часто вовлекают в бизнес членов своей семьи, передают бизнес из поколения в поколение, растут вместе с компанией до размеров крупных региональных предприятий, оставаясь «местными», «своими», «семейными».

Один из главных ключей к успеху такой модели – ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ, которую предлагает компания. Заняв свою территорию для развития бизнеса SL, предприниматели становятся управляющими бизнеса SL на территории, не вступая в демпинговые игры, и уделяя внимание развитию долгосрочных партнерских взаимоотношений, год за годом наращивая долю рынка.

99.jpgВторой важный фактор – это КАЧЕСТВО. Продукция ServiceLine изначально разрабатывалась экспертами в продуктах нефтепереработки и автохимии. Она отвечает всем запросам времени, а технологии только совершенствуются. Мы и сегодня не останавливаемся на достигнутом! Исследовательскому бюджету SL могут позавидовать многие наши конкуренты...

Наконец, третий фактор успеха – это ДОХОДНОСТЬ. Несмотря на множество повсеместно возникающих «брендов», которые пытаются прорваться в этот интересный всем сегмент при отсутствии уникальности в качестве продукта, делать они это могут только при низком уровнем цен, что при прямой конкуренции продавцов (за отсутствием эксклюзивности) разрушает прибыльность до процентных единиц.

Если Вы — предприниматель, готовый засучить рукава для себя и своей семьи и взрастить прибыльный бизнес на многие годы, нам по пути! Причем помня об эксклюзивности, Ваш шанс начать свой бизнес с SL уникален! Узнайте, свободна ли Ваша территория?!

Официальные представительства SL

Формы партнерства

Формы партнерства

ServiceLine предлагает несколько форм партнерства, и во многом они отражают масштабы нашей страны и специфику регионов как по размерам и населенности отдельных городов, так и развитости и удаленности торговых территорий регионов от региональных центров.

Ниже в таблице приведены основные различия предлагаемых форм партнерства, а после – более подробное описание каждой формы сотрудничества:

Характеристики Дилер
PREMIUM
Дилер
STANDARD
Торговый
Представитель
Торговый
Партнер
 Эксклюзивность территории ♦* ♦*
 Региональное развитие территории      
 Логистические услуги (склад)    
 Маркетинговое развитие    
 Развитие собственной сети      
 Обучение SL
 Учебный класс (обучение сети)      
 Демо-оборудование    
 Розничный дисплей      
 Стартовый пакет  ♦*  
 Целевые продажи (план)  
 Маркетинговая поддержка
 Товарный кредит

* Есть ограничения


1_BG Automotive_salestool.png   ДИЛЕР PREMIUM

   Эта традиционная форма сотрудничества, которая используется, в основном, партнерами с ответственностью за крупные города, и предлагает полную эксклюзивность территории, как и все другие преимущества сотрудничества.

На уровне PREMIUM дилер имеет возможность далее развивать собственную региональную сеть торговых представителей, проводить обучение на своей территории, предоставлять логистические услуги.

Дилер PREMIUM по плановому товарообороту имеет возможность целевого выделения персонала, ориентированного полностью на развитие бизнеса SL на территории.

1_BG Automotive_salestool.png  ДИЛЕР STANDARD

  Данный уровень сотрудничества, как правило, отражает меньшую обслуживаемую территорию, возможное деление административного образование с другим дилером или торговым партнером, нацеленность персонала на SL и сопутствующие или смежные виды автопродукции для одной целевой аудитории.

Как правило, данный уровень сотрудничества выбирают предприятия, уже задействованные в сфере предоставления товаров и услуг для авто- и спецтехники, наращивающие свой товарооборот и присутствие в сегменте оборудования для обслуживания и автохимии.

В течение первого года большинство дилеров STANDARD переходят в категорию PREMIUM и начинают развивать выделенный персонал по продукции SL. Переход на уровень PREMIUM также позволяет дальнейшее развитие собственной сети Торговых представителей.

1_BG Automotive_salestool.png  ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

  Это пассивный вид сотрудничества, который используется в небольших населенных пунктах (до 100 000 чел.) и зачастую представляет собой оптовую или сервисную компанию, обслуживающую данную территорию.

Уровень торгового представителя не предполагает планирования продаж и развития территории, при этом автохимия и технологии обслуживания не являются ключевым или приоритетным направлением деятельности. Это формат развивающейся или удаленной территории.

1_BG Automotive_salestool.pngТОРГОВЫЙ ПАРТНЕР

В данный момент вводится новый формат сотрудничества в качестве Торгового партнера. Данный формат хорошо отражает специфику крупных городов западной части России, где собственный персонал дилера нуждается в помощи для эффективной проработки территории в виду ее размеров, а также является форматом развития сетей по обслуживанию региональных (областных и краевых) территорий.

Форма сотрудничества торгового партнера может предполагать как традиционную для SL формулу – индивидуальный предприниматель, инвестирующий в товарооборот и развитие эксклюзивного территориального района, так и коммерческое сотрудничество в штате дилера на комиссионной основе.
Эксклюзивность территории, как и при других формах сотрудничества, предполагает планирование деятельности и товарооборота.

Модель

МОДЕЛЬ

Прежде всего, каждая модель сотрудничества так или иначе предполагает ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ как ключевой элемент развития партнерской сети SL. Каковы бы ни были текущие финансовые и организационные возможности потенциального партнера, ServiceLine может предложить формат сотрудничества, который соответствует специфике региона и текущего присутствия SL (см. ФОРМЫ ПАРТНЕРСТВА).

Большинство форм сотрудничества предполагает финансовую инвестицию в начальный набор (Стартовый пакет) оборудования и расходных материалов, которые тщательно подобраны, исходя из опыта продаж текущей партнерской сети. Стартовый пакет помогает в первоначальном размещении и демонстрации продукции и дальнейшем выходе на целевой товарооборот (объем продаж), определенный для конкретного уровня сотрудничества, в течение 6-12 месяцев. Этот период, в свою очередь, является испытательным сроком, что подробно прописано в договоре торгового партнерства SL.

ServiceLine  – это ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ продуктовая линейка, что прежде всего предполагает обучение, как ключевой фактор при начале и в дальнейшем развитии бизнеса. Процесс обучения (технического и коммерческого) поставлен в SL на постоянную основу. Обучение проводится в офисах SL, а также поддерживается через онлайн и оффлайн-каналы коммуникаций – материалы на сайте, форумы, видео, вэб-сессии, личные посещения территорий. 

Каждый кандидат либо новый партнер проходит обязательную программу обучения.

Финансовая модель развития обсуждается в процессе рассмотрения кандидатуры, первым шагом которого является заполнение контактной формы. Наша главная цель – дать кандидатам полное представление о бизнесе SL, как если бы предлагался пакет франчайзинга – наш опыт и знание рынка и продукта, лучшая практика существующих партнеров в России и мире, актуальный опыт развития и продвижения, маркетинговые и информационные материалы - всем этим вооружается новый партнер для обеспечения успеха.


Рост

РОСТ

Рост и долгосрочность бизнеса с ServiceLine основывается на том, что SL — это прежде всего профессиональные продукты и технологии. Наши бизнес-партнеры – автосалоны, СТО, автопарки, производители, однажды перешедшие на использование технологий SL, и которые остаются активными потребителями и поставщиками SL конечным потребителям на многие годы. Это предполагает постоянное профессиональное внимание каждого партнера SL к своей локальной сети, обучение, расширение линейки применяемых технологий и продуктов. Во-вторых, это постоянная инновационная деятельность SL в отношении продуктов и технологий: они не стоят на месте, неизменно улучшаются, чтобы год за годом сохранять лидирующие позиции компании в отношении эффективности сервисов SL.

Рост сети обеспечивается как деятельностью дистрибьютора по открытию и проработке новых территорий, лицензированных ServiceLine, так и работой дилеров PREMIUM по развитию собственных региональных сетей распространения через дилеров STANDARD, торговых партнеров и торговых представителей на своей территории.

Как часть подготовки нового партнера, SL предлагает развернутые финансовые расчеты с типичными затратами и выручкой, основываясь на опыте сегодняшней сети, и дающей кандидату понимание финансовой модели и роста бизнеса в первый год работы. Уровни партнерства, стартовые пакеты, целевые предлагаемые сервисы, инструменты поддержки и плановые цели по товарообороту установлены таким образом, чтобы выбранный уровень был достигнут в первый год работы партнера.

Разработка программы роста, как и обучение технологиям и продуктам SL, является неотъемлемой частью предварительной работы, проводимой индивидуально с каждым кандидатом до подписания договора. 

Для начала предлагаем познакомиться! О нас Вы уже почти все знаете. Расскажите о себе в контактной форме далее.

Заявка

Заявка на дилерство

ВЛИВАЙСЯ в семью SL!
Готовый бизнес проверенный годами!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • эксклюзивность территории;
  • безупречное качество продукции;
  • лояльную ценовую политику;
  • информационную поддержку;
  • бесплатное обучение


Давайте обсудим ваше предложение!


Name
Email
Phone
Ваше ФИО
Телефон
E-mail
Город (населенный пункт)
Название компании
Сфера деятельности компании
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Политика конфиденциальности
Спасибо за Вашу заявку! Наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Москва
+7 (495) 920-00-65
Офис SERVICE LINE
Офис SERVICE LINE
Офис SERVICE LINE: г. Москва, 2-й Тушинский проезд, дом 12, стр.2.
Посмотреть на карте