ОЧИСТКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

ПРЕИМУЩЕСТВА:

֍ Предотвращает износ и заклинивание клапанного и газораспределительного механизма

֍ Предотвращает образование нагара в камере сгорания

֍ Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах

֍ Снижает количество сажевых отложений на компонентах выхлопной системы (кислородные датчики, катализатор)

֍ Обеспечивает необходимое количество воздуха для правильного образования топливо-воздушной смеси

֍ Улучшает эффективность сжигания топлива

֍ Технология не требует разборки двигателя

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМА ОЧИСТКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА?

Симптомы для рекомендации проведения сервиса:

֍ Потеря мощности, ухудшение динамических характеристик
֍ Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода
֍ Увеличение расхода топлива
֍ Возникновение электронных кодов ошибок 

Рекомендованный интервал проведения сервиса каждые 30 000 км пробега.


ЛУЧШЕЕЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ!

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ВЫГОДНО
Эффективно удаляет труднорастворимые отложения с дроссельной заслонки, внутренних поверхностей впускных коллекторов, заслонок изменяемой геометрии и впускных клапанов современных двигателей. Используется с применением специального оборудования.

Рейтинг: 
Арт.: sl206
Под заказ
Цену уточняйте у менеджера
 / шт
Экономия 0%
+
Сумма:
Применение
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
SL208 Премиальный очиститель топливной системы безопасно и эффективно удаляет накопившиеся загрязнения со всех внутренних поверхностей топливной системы. Моющие свойства этого очистителя позволяют, без использования дополнительного оборудования и демонтажа, удалить самые труднорастворимые отложения с распылителей форсунок и поверхностей камеры сгорания.
Рейтинг: 
Цену уточняйте у менеджера
 / шт
Экономия 0%
+
Сумма:
Применение
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
SL 2086 Премиальный очиститель топливной системы безопасно и эффективно удаляет накопившиеся загрязнения со всех внутренних поверхностей топливной системы. Моющие свойства этого очистителя позволяют, без использования дополнительного оборудования и демонтажа, удалить самые труднорастворимые отложения с распылителей форсунок и поверхностей камеры сгорания.
Рейтинг: 
Цену уточняйте у менеджера
 / шт
Экономия 0%
+
Сумма:
Применение
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
Содержит специальный состав растворителей, которые эффективно удаляют липкие и сложно-растворимые отложения. Очищает карбюраторы, электронные и механические заслонки, клапаны холостого хода, заслонки и элементы системы вентиляции картера.
Рейтинг: 
Цену уточняйте у менеджера
 / шт
Экономия 0%
+
Сумма:
Применение
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
SL-112D Форсунка с блоком управления для очистки системы воздухозабора
SL-112D Форсунка с блоком управления для очистки системы воздухозабора
рекомендуем

Установка SL-112D разработана и предназначена для очистки системы воздухозабора дизельных двигателей.
Рейтинг: 
Цену уточняйте у менеджера
38 000 ₽ / шт
Экономия0 ₽ 0%
+
Сумма:
Технологии SL: Очистка впускного коллектора
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
SL-112 Колба для промывки топливных систем
SL-112 Колба для промывки топливных систем
хит продаж

Колба SL–112 предназначена для промывки элементов топливных систем бензиновых двигателей и воздушного тракта без демонтажа, непосредственно на работающем автомобиле.
Рейтинг: 
Цену уточняйте у менеджера
17 250 ₽ / шт
Экономия0 ₽ 0%
+
Сумма:
Применение
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
SL-112 Набор для промывки топливных систем
SL-112 Набор для промывки топливных систем
Набор SL-112 предназначен для промывки топливных систем бензиновых двигателей. В комплект входят колба с базовым набором переходников и форсунка для очистки впуска. Пластиковый кейс.
Рейтинг: 
Цену уточняйте у менеджера
28 400 ₽ / шт
Экономия0 ₽ 0%
+
Сумма:
Применение
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
SL-112 Адаптер распылителя
SL-112 Адаптер распылителя
рекомендуем

Форсунка с держателем для очистки впускных систем бензиновых двигателей.
Рейтинг: 
Арт.: 
В наличии мало
Цену уточняйте у менеджера
5 400 ₽ / шт
Экономия0 ₽ 0%
+
Сумма:
Технологии SL: Очистка впускного коллектора
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

Профессиональная автохимия в сочетании с технологиями SERVICE LINE

֍ Удаляются отложения с дроссельной заслонки, с заслонок изменения геометрии/длины впускного коллектора
֍ Удаляются отложения с поверхности впускных портов и клапанов
֍ Нормализуется расход топлива
֍ Восстанавливаются мощностные и динамические характеристики
֍ Улучшается запуск двигателя

Технологическая карта Сервиса

До проведения сервиса проведите диагностику двигателя при помощи диагностического прибора.

При диагностике двигателя необходимо обратить внимание на:
  1. Интервал открытия форсунок 
  2. Краткосрочную топливную коррекцию (КТК)
  3. Долгосрочную топливную коррекцию (ДТК)
  4. Обороты холостого хода
  5. CO; CH
Для очистки впускного коллектора бензинового двигателя:
  1. Закройте вентили на аппарате SL 112. Заполните аппарат необходимым количеством SL 206 и плотно закрутите по резьбе крышку емкости. Проверьте правильность подключения сжатого воздуха к SL 112. Заправку емкости и проверку правильности подключения сжатого воздуха проводите на удалении от автомобиля. ОСТОРОЖНО! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!
  2. Демонтируйте гибкое сочленение между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой двигателя. Отключите Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), если таковой имеется.
  3. Смонтируйте вместе Адаптер распылителя SL-112 и аппарат SL 112 Колба (без адаптеров). С помощью прищепки на гибком держателе закрепите устройство в любом доступном месте так, чтобы форсунка находилась на расстоянии 2-4 см от дроссельной заслонки. 
  4. При помощи регулятора выставьте давление в колбе 2.5-3 бара. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры.
  5. Откройте кран подачи жидкости. Установить режим работы двигателя на 1300-1500об/мин.. Проводите очистку пока жидкость не перестанет распыляться через форсунку. 
  6. После проведения работ, указанных в предыдущих пунктах, демонтируйте устройство для промывки и смонтируйте гибкое сочленение воздушного тракта в штатном порядке.
  7. Залейте в бак обслуживаемого автомобиля SL 208 в соотношении 1 банка (325 мл) на 40-60 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной декарбонизации двигателя.
  8. Запустите двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дайте поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин. (плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. об./мин). Удалите ошибки ECU, выполните сканирование автомобиля и оцените промежуточные результаты сервиса.
  9. Проведите тестовую поездку 20-30 км.
  10. Сервис заканчивается после полной выработки смеси топлива и SL 208 из бака автомобиля.
Данный сервис рекомендуется проводить каждые 25 — 30 тыс.км.
Скачать ТК
200-2005118_t_100.png   ЖМИ!

ВИДЕОИНСТРУКЦИИ

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Москва
+7 (495) 920-00-65
Офис SERVICE LINE
Офис SERVICE LINE
Офис SERVICE LINE: г. Москва, 2-й Тушинский проезд, дом 12, стр.2.
Посмотреть на карте