֍ Потеря мощности, ухудшение динамических характеристик
֍ Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода
֍ Появление повышенной вибрации и звуков детонации при ускорении
֍Увеличение расхода топлива
ЛУЧШЕЕЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ!
Синтетическая добавка. Продукт способен очищать и предотвращать образование углеродных отложений на внутренних поверхностях топливного бака, топливопровода, форсунок и их распылителей, поверхностей камеры сгорания. Содержит в своем составе добавки, повышающие октановое число бензина на 2-3 пункта, от числа используемого топлива.
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
Эффективно очищает топливную систему, топливные форсунки, впускные клапаны, топливные фильтры, поверхность камеры сгорания, а также катализатор и кислородный датчик. Рекомендуется для двигателей с топливной системой непосредственного впрыска топлива (GDI, FSI, TFSI и т.д.)
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
SL208 Премиальный очиститель топливной системы безопасно и эффективно удаляет накопившиеся загрязнения со всех внутренних поверхностей топливной системы. Моющие свойства этого очистителя позволяют, без использования дополнительного оборудования и демонтажа, удалить самые труднорастворимые отложения с распылителей форсунок и поверхностей камеры сгорания.
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
SL 2086 Премиальный очиститель топливной системы безопасно и эффективно удаляет накопившиеся загрязнения со всех внутренних поверхностей топливной системы. Моющие свойства этого очистителя позволяют, без использования дополнительного оборудования и демонтажа, удалить самые труднорастворимые отложения с распылителей форсунок и поверхностей камеры сгорания.
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
Эффективно удаляет отложения с топливных форсунок, топливной рейки, впускных клапанов и камеры сгорания. Используется с применением специального оборудования в условиях СТО.
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
Аппарат служит для подачи специальных химических очистителей под давлением непосредственно в топливную систему или в специальные дополнительные устройства для очистки впускного коллектора бензиновых и дизельных двигателей.
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
Установка SL–025 предназначена для промывки топливной системы бензиновых и дизельных автомобилей от нагара и отложений без демонтажа, непосредственно на работающем автомобиле. В процессе обслуживания происходит очистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания.
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
Пневмоустановка SL–025М предназначена для промывки топливной системы бензиновых и дизельных автомобилей от нагара и отложений без демонтажа, непосредственно на работающем автомобиле. В процессе обслуживания происходит очистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания и блока дроссельной заслонки.
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
Колба SL–112 предназначена для промывки элементов топливных систем бензиновых двигателей и воздушного тракта без демонтажа, непосредственно на работающем автомобиле.
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
Набор SL-112 предназначен для промывки топливных систем бензиновых двигателей. В комплект входят колба с базовым набором переходников и форсунка для очистки впуска. Пластиковый кейс.
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
Профессиональная автохимия в сочетании с технологиями SERVICE LINE
֍ Нормализуется расход топлива
֍ Повышается эффективность сжигания топлива
֍ Камера сгорания очищается от нагара
֍ Удаляются отложения с компонентов топливной системы (форсунки, топливопровод, топливная рампа)
֍ Удаляются отложения с поверхности впускных клапанов
֍ Мощностные характеристики двигателя восстанавливаются
Технологическая карта Сервиса
Скачать ТК
Технологическая карта Сервиса
При диагностике двигателя необходимо обратить внимание на:
Интервал открытия форсунок
Краткосрочную топливную коррекцию (КТК)
Долгосрочную топливную коррекцию (ДТК)
Обороты холостого хода
CO; CH
Для промывки топливной системы автомобилей с бензиновым двигателем:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Найдите удобный для подключения быстроразъем на магистрали подачи топлива и разъедините его.
Подключите SL-112 или SL-015 к выбранному быстроразъему с помощью соответствующего адаптера из комплекта SL-003 к разъему, идущему на топливную рампу. Оставшийся разъем от топливного бака необходимо заглушить или одеть на него длинный шланг, свободный конец которого опустить в горловину топливного бака.
Залейте необходимое количество промывки SL 210 в SL-015 (в зависимости от объема двигателя). Осторожно! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!
Если система имеет магистраль слива топлива в бак (обратку), то тогда необходимо заглушить сливную магистраль с топливной рампы, а свободный конец магистрали подачи закольцевать с баком при помощи свободной обратной магистрали или шланга. Отключать подачу электропитания на топливный насос не рекомендуется! В современных автомобилях электропитание топливного насоса и электромеханических топливных форсунок взаимосвязано. Отключите насос — перестанут работать топливные форсунки.
Подключите аппарат SL-015 к источнику сжатого воздуха давлением не менее 5 бар.
При помощи регулятора выставьте рабочее давление, рекомендованное производителем данного автомобиля (обычно 3,5-4 бар). Осторожно! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!
Открыв вентиль подачи жидкости, проверьте отсутствие протечек очистителя в местах соединения быстроразъемов.
Убедившись в правильности соединения и отсутствии утечек жидкости, запустить двигатель. Проводите сервис на холостых оборотах, пока двигатель не заглохнет.
Отключите аппарат от сжатого воздуха, сбросьте остаточное давление, после этого отключите от топливной системы автомобиля.
Соберите топливную систему в штатном порядке.
Залейте в бак обслуживаемого автомобиля SL 208 в соотношении 1 банка (325 мл) на объем до 100 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной декарбонизации двигателя.
Запустите двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дайте поработать ему под нагрузкой 15-20 мин, плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. об/мин, или проведите тестовую поездку 20-30 км.
Удалите ошибки ECU, выполните сканирование автомобиля и оцените промежуточные результаты сервиса.
Сервис заканчивается после полной выработки смеси топлива и SL 208 из бака автомобиля.
Данный сервис рекомендуется проводить каждые 25-30 тысяч км.
Скачать ТК
ЖМИ!
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ
Технологии ServiceLine: Промывка инжекторов аппаратным методом
ВАШ КОНСУЛЬТАНТ
менеджер региональных продаж ServiceLine
Сергей Рублев
Я проконсультирую вас по всем вопросам относительно автохимии SL. Расскажу о её назначении, цене, способах оплаты и доставке.