Декарбонизация цилиндропоршневой группы дизельного и бензинового двигателя
(Удаление карбоновых отложений с поршневых колец и камеры сгорания)
План работ:- Прогреть ДВС до рабочей температуры с применением SL109 Premium для размягчения отложений на маслосъемных и нижних компрессионных кольцах.
-
Моторное масло не сливать.
- Выкрутить свечи зажигания/накала и вкрутить на их место специальные адаптеры, входящие в набор аппарата SL 200.
- Установить блок автономного пускателя стартера путем подключения питания на 12 вольт, а провод управления — на клемму стартера.
-
Убедитесь, что прозрачные трубки подачи жидкости к цилиндрам надежно закреплены и не соприкасаются с подвижными частями двигателя.
-
ОСТОРОЖНО! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!
- Проверьте правильность подключения. Откройте краны подачи жидкости SL211 на адаптерах и проворачивайте двигатель стартером, при помощи кнопки на блоке управления, до появления жидкости SL211 в прозрачных трубках c аппарата SL 200. После этого включить автономный режим управления стартером на 2 часа.
- Подключите сжатый воздух к адаптеру, находящемуся в верхней части аппарата SL 200, давлением (6 бар) и прокрутите стартер кнопкой «пуск» на блоке управления 10-15 раз по 3-4 секунды. На дизельном двигателе рекомендуется после этой операции перекрыть подачу сжатого воздуха, выкрутить адаптеры из гнезд свечей накала, прикрыв отверстия ветошью. Повторить проворачивание двигателя стартером для полного удаления жидкости из камеры сгорания.
- Произвести демонтаж оборудования SL200 и монтаж свечей зажигания/накала в штатном порядке.
- Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Дайте поработать двигателю 30 минут при оборотах 1200-1400.
- Произвести работы по замене моторного масла, сменить масляный фильтр. Залить в двигатель чистое, рекомендуемое моторное масло.
- Залить на полный бак топлива чистящую присадку в зависимости от типа двигателя:
- SL 208 - для бензинового двигателя
-
SL 245 – для дизельного двигателя
Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин, плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. об./мин, или проехать 20-30 минут.