Поделиться с друзьями
РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА:

— Возвращается мощность, приемистость и динамика автомобиля

— Снижается дымность

— Эффективно очищается камера сгорания, тарелки клапанов, поверхность поршня, компрессионные кольца, система впуска, маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы

— Восстанавливаются показатели компрессии

— Устраняется ненормированный расход масла и топлива

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО РАСКОКСОВЫВАТЬ ЦПГ?

Симптомы для рекомендации проведения сервиса:

  • Повышенный расход масла
  • Низкая компрессия в цилиндрах
  • Уменьшение мощности двигателя
  • Увеличения расхода топлива
  • Высокая токсичность отработавших газов
  • Плохой пуск

ЛУЧШЕЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ

ЭФФЕКТИВНО. ПРОСТО. ДОСТУПНО. ВЫГОДНО
SL-200 Установка для раскоксовки колец и ЦПГ
SL-200 Установка для раскоксовки колец и ЦПГ
Установка SL-200 разработана и предназначена для очистки и раскоксовки компрессионных, маслосъемных колец и цилиндро-поршневой группы.
Рейтинг: 
Цену уточняйте у менеджера
85 000 ₽ / шт
Экономия0 ₽ 0%
+
Сумма:
Технологии SL: Сервис масляной системы
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.
SL 211 Раскоксовка цилиндро-поршневой группы
SL 211 Раскоксовка цилиндро-поршневой группы
Новинка

Эффективно удаляет и растворяет нагары с головки поршня, раскоксовывает компрессионные и  маслосъемные каналы поршня. Продукт рекомендован при расходе масла более 250 мл на 1000 км пробега автомобиля. Высокая проникающая способность. Подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях любого типа.
Рейтинг: 
Цену уточняйте у менеджера
 / шт
Экономия 0%
+
Сумма:
Применение
Для профессионального применения. ServiceLine не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке или в инструкции.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

Профессиональная автохимия в сочетании с технологиями ServiceLine:

♦ Нормализация расхода масла
♦ Восстановление компрессие в цилиндрах
♦ Увеличение мощности двигателя
♦ Сокращение расхода топлива
♦ Высокая токсичность отработавших газов
♦ Быстрый запуск двигателя


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Технологическая карта Сервиса

Декарбонизация цилиндропоршневой группы дизельного и бензинового двигателя

 (Удаление карбоновых отложений с поршневых колец и камеры сгорания)

 План работ:
  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры с применением SL109 Premium для размягчения отложений на маслосъемных и нижних компрессионных кольцах.
  2. Моторное масло не сливать.
  3. Выкрутить свечи зажигания/накала и вкрутить на их место специальные адаптеры, входящие в набор аппарата SL 200.
  4. Установить блок автономного пускателя стартера путем подключения питания на 12 вольт, а провод управления —  на клемму стартера.
  5. Убедитесь, что прозрачные трубки подачи жидкости к цилиндрам надежно закреплены и не соприкасаются с подвижными частями двигателя.
  6. ОСТОРОЖНО! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!
  7. Проверьте правильность подключения. Откройте краны подачи жидкости SL211 на адаптерах и проворачивайте двигатель стартером, при помощи кнопки на блоке управления, до появления жидкости SL211 в прозрачных трубках c аппарата SL 200. После этого включить автономный режим управления стартером на 2 часа. 
  8. Подключите сжатый воздух к адаптеру, находящемуся в верхней части аппарата SL 200, давлением (6 бар) и прокрутите стартер кнопкой «пуск» на блоке управления 10-15 раз по 3-4 секунды. На дизельном двигателе рекомендуется после этой операции перекрыть подачу сжатого воздуха, выкрутить адаптеры из гнезд свечей накала, прикрыв отверстия ветошью. Повторить проворачивание двигателя стартером для полного удаления жидкости из камеры сгорания.
  9. Произвести демонтаж оборудования SL200 и монтаж свечей зажигания/накала в штатном порядке.
  10. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Дайте поработать двигателю 30 минут при оборотах 1200-1400.
  11. Произвести работы по замене моторного масла, сменить масляный фильтр. Залить в двигатель чистое, рекомендуемое моторное масло.
  12. Залить на полный бак топлива чистящую присадку в зависимости от типа двигателя:
  • SL 208 - для бензинового двигателя
  • SL 245 – для дизельного двигателя 
   Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин, плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. об./мин, или проехать 20-30 минут.

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

менеджер региональных продаж ServiceLine
Сергей Рублев
Я проконсультирую вас по всем вопросам, касающихся автохимии SL, а также по продукции наших партнеров. Расскажу о назначении тех или иных товаров, цене, способах оплаты и доставке. Звоните! Пишите! Всегда буду рад вам помочь!
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
+7 (495) 920-00-65
Офис SERVICE LINE
Офис SERVICE LINE
Офис SERVICE LINE: г. Москва, 2-й Тушинский проезд, дом 12, стр.2.
Посмотреть на карте