Программа двухдневной конференции была очень насыщенной. Одним из ярких моментов форума стала презентация продукции завода-изготовителя Senkia Technology Company Limited, подготовленная господином Ли Чжаохуем (г. Пекин, Китай). Участники с интересом узнали о новейших разработках и технологиях, представленных компанией. Результаты тестирования продукции Senkia продемонстрировал коммерческий директор ООО «СервисЛайн» Дмитрий Кирилкин (г. Новосибирск).
Технический директор ООО «СервисЛайн» Александр Кузнецов (г. Москва) в своей презентации продемонстрировал высокую эффективность продуктов SL 110, SL 208, SL 203 и SL 210, подчеркнув их преимущества в сравнении с аналогичными продуктами конкурентов.
Своим видением «Комплексного продвижения продукции и услуг ServiceLine» поделился с участниками конференции Павел Михайлюк (г. Владимир). Бизнес-стендап на тему «Продажа продуктов SL в автосервисы. Формула 100% сделки» организовал для своих коллег руководитель отдела продаж компании «Авеста-Т» Артем Судавный (г. Тула) .
Значимым моментов конференции стало проведение «круглого стола» на тему «Формирование ассортимента продуктов и технических характеристик, необходимых для рынка». Участники активно обсуждали стратегии развития продуктовой линейки, реагируя на потребности рынка и предлагая инновационные подходы.
Выстраивание планов развития
Подводя итоги конференции, можно отметить огромное значение обмена опытом, информацией и идеями между участниками. Благодаря II Международной конференции дилеров партнеры компании «СервисЛайн» получили ценные знания, которые помогут им укрепить свои позиции на рынке и расширить бизнес.— Международная конференция дилеров ServiceLine в Москве стала успешным мероприятием, способствующим развитию партнерских отношений, обмену опытом и построению стратегий для будущего развития бренда SL в России. Считаю, что конференция прошла очень удачно, - делится своими впечатлениями о работе форума менеджер региональных продаж ООО «СервисЛайн» Сергей Рублев (г. Новосибирск). - Я получил огромное количество новой и полезной информации от наших клиентов в лице дилеров, что в дальнейшем, без сомнения, позволит увеличить продажи нашей продукции.
Чтобы подчеркнуть важность поддержания деловых связей и обогащения профессиональных знаний, необходимо ежегодно проводить подобные конференции и форумы. Только через постоянное общение и обучение можно достичь новых высот в развитии бизнеса и укрепить свое лидерство на рынке. Главное — это разделить знания, опыт и найденные решения с коллегами, тем самым способствуя расцвету всей отрасли, считают участники конференции.
Подведение итогов
Итоги форума подвел директор ООО «СервисЛайн» Дмитрий Шихалев. Он отметил продуктивность Конференции и вручил особо отличившимся партнерам Дипломы и Грамоты за достигнутые успехи в продвижении продукции бренда в регионах.Итак, мы поздравляем с награждением:
Дипломами за достигнутые результаты в реализации продукции ServiceLine в 2023-24 годах:
1 место — ООО БиДжи Сибирь (г. Новосибирск).
2 место — ООО «КираОил» (г. Хабаровск).
3 место — ИП Михайлюк П.С. (г. Владимир) .
Дипломом за победу в номинации «За эффективное внедрение продукции ServiceLine и охват клиентов на вверенной территории в 2023-24 гг.» — ИП Гребенчук П.В. (г. Салават).
Грамотой за победу в номинации «За отличный старт в продвижении продукции ServiceLine в 2023-24 гг» — ИП Коваль В.Ю. (г. Омск).
Грамотой «За активную работу по продвижению продукции ServiceLine и техническую поддержку клиентов в 2023-24 гг» — А.В. Кузнецов (г. Москва).
Грамотой «За эффективную работу с возражениями в 2023-24 гг» — ИП Михайлюк П.С. (г. Владимир).
Персональные Грамоты вручены:
- «За профессиональное освещение продукции и технологий ServiceLine в медиа-пространстве» — Фукс Семену Александровичу (г. Новосибирск)
- «За профессиональное и объективное освещение продукции и технологий ServiceLine в медиа-пространстве» — Тоскину Андрею Валерьевичу (г. Якутск)
- «За активную работу в профессиональных интернет-ресурсах и поддержку клиентов» — Шакола Эдуарду Юрьевичу (г. Белгород)